Иногда, при совершении покупок на Алиэспресс, продавец товара может отменить заказ, чем сильно портит настроение покупателю. При этом, продавец может не указать причину своего решения, что еще сильнее усложнит ситуацию. В этой статье будут рассмотрены возможные причины, по которым продавец отменяет товар, а также способы решения данной ситуации.
Что обозначает уведомление об отмене доставки продавцом?
Уведомление об отмене заказа, которое может увидеть пользователь в своем профиле на Алиэкспресс, говорит о том, что продавец не передал товар транспортной компании для последующей доставки. При этом, конкретная причина отмены доставки указана не будет.
Что может явиться причиной отмены доставки товара?
На самом деле, причин для отмены доставки товара может быть множество, при этом не все из них зависят от продавца. Наиболее популярными причинами для отмены доставки являются:
- Отсутствие товара на складе: — это самая распространенная причина, по которой продавец может отменить доставку товара. Например, в период проведения крупных распродаж на Алиэкспресс, спрос на определенный товар может значительно превысить предложение и привести к дефициту.
- Товар может быть утерян при транспортировке: — такая ситуация встречается намного реже, тут все будет зависеть от добросовестности продавца, поскольку он может намеренно начать затягивать время, чтобы уклониться от возврата денег покупателю.
- Отмена доставки службой безопасности Алиэкспресс: — такое случается, когда один человек использует несколько аккаунтов для совершения покупок, что противоречит правилам торговой площадки.
- Нехватка времени у продавца для подачи данных об отправке: — в таком случае деньги автоматически вернуться покупателю в течению 20 рабочих дней.
- Обман со стороны недобросовестного продавца: — к сожалению, на Алиэкспресс среди продавцов встречаются мошенники, которые могут дать вам неверный трек-номер и отправить посылку в другое место. Их расчет основан на том, что покупатель не успеет в заданное время открыть спор и потеряет возможность вернуть деньги. Если вы, в ходе общения с продавцом, почувствовали не ладное, обращайтесь в службу поддержки Алиэкспресс.
Что делать в случае отмены заказа продавцом?
В случае отмены, покупатель уже не сможет получить заказанный товар, главной его целью будет возврат денег. Для этого нужно предпринять следующие действия:
- Обратиться к продавцу через специальную форму сайта Алиэкспресс. Детально эта процедура описана в этой статье. Порядочный продавец укажет вам причину, по которой он не отправил ваш заказ и вы вместе сможете найти решение проблемы. По крайней мере вам будут возвращены денежные средства.
- Если продавец утверждает, что отправил товар, вам необходимо открыть с ним спор. В качестве причины спора укажите «отсутствие информации об отслеживании». Процедура оспаривания описана здесь. Сохраните переписку с продавцом, чтобы использовать ее в качестве доказательства.
- Если вы отменили заказ сразу после покупки, то денежные средства вернуться к вам обратно автоматически, в течении 20 дней.
Насколько серьезна данная проблема?
Следует отметить, что в большинстве случаев отмена отправки товара не сильно портит жизнь покупателю, поскольку механизмы торговой площадки Алиэкспресс хорошо защищают его интересы. А для того, чтобы избежать недобросовестных продавцов, перед заказом товара следует внимательно изучить рейтинг продавца, а также отзывы других покупателей о данном товаре.
Вопросы и ответы:
в течении какого времени я получу свои деньги обратно?