Новый сервис от Мегафона, который позволит оформлять заказы из других стран быстрее и легче, стартует в приложении от самого популярного в России интернет-магазина. «Мобильный ID» упростит заполнение данных для таможни, предоставив клиентам AliExpress Россия возможность делать это автоматически.
Какие преимущества сулит сервис клиентам маркетплейса
За прошедший год число клиентов, активно совершающих покупки на AliExpress Россия, составило около 28 миллионов. AliExpress остается маркетплейсом с самой высокой посещаемостью в стране, которая продолжает расти, в том числе среди абонентов, использующих услуги компании МегаФон.
Благодаря «Мобильному ID» получать посылки из-за рубежа станет намного проще. На маркетплейсе в настоящее время работает более 270 тысяч продавцов из других стран. Чтобы получить иностранный заказ, клиенту в пункте выдачи приходится вводить множество данных для его таможенного оформления. Сервис от мобильного оператора избавит покупателей от необходимости держать в памяти все эти данные и вписывать их самим. Им нужно будет просто ввести номер своего телефона и действовать в соответствии с подсказками. Вся необходимая для таможни информация будет заполнена автоматически.
Как сервис будет защищать пользовательские данные
Гарантию сохранности личной информации в «Мобильном ID» обеспечивает ее кодирование. Расшифровка переданных с согласия пользователя данных возможна исключительно с помощью уникального ключа SIM-карты, который является индивидуальным для каждого клиента. Это защитит конфиденциальные данные от действий мошенников. Помимо абонентов Мегафона, услуга автоматического заполнения доступна и клиентам других операторов.
Что говорят по поводу сотрудничества представители мобильного оператора
«Рынок интернет-торговли в России быстро развивается: в 2021 году его рост составляет около 40%. Покупатели все чаще выбирают онлайн-шоппинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. «Мобильный ID» помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж. Мы постоянно расширяем возможности «Мобильного ID» и рады, что теперь им могут воспользоваться клиенты AliExpress Россия»
– отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
В Мегафоне отметили, что быстрое развитие онлайн-торговли влечет за собой и повышение конкуренции между различными интернет-площадками. По словам Натальи Талдыкиной, занимающей пост директора по развитию корпоративного бизнеса компании, покупателей привлекает большой выбор товаров и скорость совершения покупок, которые предлагает интернет-шопинг. С помощью «Мобильного ID» магазины смогут увеличить количество совершенных покупок за счет облегчения процедуры их оформления. Мегафон намеревается и дальше развивать «Мобильный ID», который уже работал в различных онлайн-сервисах, а теперь стал доступен российским пользователям AliExpress.