За ноябрь AliExpress Россия посетило около 35 млн потенциальных покупателей, что стало личным рекордом маркетплейса за весь период существования. Более 80% пользователей посещают AliExpress Россия через приложения и браузер на мобильном устройстве. Возможно это стало одним из факторов роста покупателей за минувший год более чем на 28,7 млн человек.
Статистические данные
Анализ данных помог составить портрет посетителя AliExpress Россия:
- различий по полу практически не было (52% мужчин и 48% женщин);
- преобладающий возраст 25-34 года;
- среднее время посещения маркетплейса – 13 минут;
- покупки совершаются преимущественно в четверг;
- время оформления заказов чаще приходится на 10 часов утра.
В ноябре количество запросов на поиск товаров превысило 110 млн. Наиболее популярными среди них были: техника (xiaomi, apple, poco x3 pro, телевизоры), женская одежда (платья) и аксессуары (сумки, бижутерия), чехол на iphone 11, светодиодная лента.
В ноябре блогерами было проведено наибольшее количество прямых эфиров в приложении. Их количество превысило 1,5 тысячи.
Лидер среди маркетплейсов
Руководитель маркетингового отдела, Анна Мельнова, сообщила о том, что в ноябре AliExpress Россия вышли на первое место по посещаемости за месяц и в течение дня. Причем для оценки активных пользователей они определяют только уникальных, и все действия в течение месяца считаются для одного юзера. Так достигается прозрачность статистических данных. Для анализа информации аналитики AliExpress Россия используют данные компании Mediascope, которая специализируется на потребительских исследованиях и применяет для них общую методику. Согласно анализу Mediascope, среди маркетплейсов на российском рынке у AliExpress Россия наиболее обширная аудитория как за месяц, так и в течение дня. Это подтверждается информацией от App Annie.
App Annie – платформа, которая занимается оценкой эффективности приложений и сбором аналитических данных. По информации сервиса, уникальное приложение для российских пользователей, созданное программистами AliExpress Россия, стало лидером по скачиванию в 2021 году. В приложении стартовала система бонусов и накоплений, что привлекло новых покупателей и способствовало увеличению суммы заказа. Также, приложение лидирует по количеству активной аудитории.