Популярность уходовой косметики возросла перед Днем всех влюбленных. 11.02.2022 AliExpress Россия сообщили об увеличении оборота товаров по уходу за кожей, который может быть результатом надвигающихся праздников.
С начала февраля количество заказов уходовой косметики выросло в 3,4 раза. Анализ проводили, сопоставляя данные с тем же периодом прошлого года.
Уход за собой
По данным статистики вырос интерес к косметике для:
- лица – в 3 раза;
- тела – в 4 раза;
- кожи вокруг глаз – в 3,7 раза.
Популярность продукции по уходу за ногтями увеличился в 4,3 раза. Гигиенические средства для купания стали продаваться чаще в 5,1 раз.
Среди презентов для мужчин лидерами продаж стали подарочные комплекты «шампунь + гель для душа с запахом бергамота и пачули». Для женщин в подарки чаще всего выбирали наборы, в составе которых присутствовали гель для душа, скраб для тела и мыло hand made.
Популярная техника
Маркетплейс поделился данными об увеличении интереса российских покупателей к технике по уходу за собой. Покупки таких товаров, как фитнес-браслеты и смарт-часы, участились в 7 раз по сравнению с февралём 2021 года. За умные часы потребитель готов отдать 5-25 тысяч рублей в зависимости от модели.
Также среди лидирующих позиций обнаружились:
- триммеры для бритья;
- стайлеры для укладки волос;
- фены;
- плойки.
Романтическая атмосфера
Ко Дню всех влюблённых особой популярностью стали пользоваться ароматических свечи, которые российские покупатели выбирали в 6,8 раз чаще (по сравнению с прошлым годом). Стоимость таких позиций варьировалась от 200 до 1000 рублей.
Возрос интерес к ювелирным украшениям, таким как кольца с фианитами и серьги из серебра. Бижутерия также была востребована: позиции с кольцами покупатели выбирали чаще в 3 раза.
Путешествия
Несколькими днями ранее, 8.02.2022, Ozon анонсировали варианты для совместного отдыха на 14 февраля в России и других странах мира. Среди местных локаций были представлены Калининград и Мурманская область. В Калининграде имеется большое количество романтичных мест, которые можно посмотреть влюбленным, например, Домский собор или Королевские врата.