DPD отправила заказ на неправильный адрес. Теперь в заказ значится, как доставленный, а товар не получен. В DPD обращался, но они все проигнорировали. Как мне вернуть оплату за заказ.
AliMap Expert изменил статус на опубликованный 08.04.2022
Здравствуйте, Никита!
Можете уточнить, какой ответ вы получили от DPD? Если они заявляют о том, что доставка не пришла не по их вине, то вам нужно будет обратится в службу поддержки Алиэкспресс и подробно изложить им суть вашей проблемы. Они помогут вам решить проблему с доставкой.
Не переживайте, вашу посылку никто, кроме вас, не сможет забрать, так как DPD отправляет вам код проверки и проверяет персональные данные при получении посылки.
AliMap Expert изменил статус на опубликованный 08.04.2022